IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Mercedes-Benz B 200, не вызывает чувство посюсюкать
Фоля
сообщение Aug 19 2007, 06:25 PM
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Бенц. Мерседес-Бенц. Серьезный. Настоящий. Плоть от плоти выходцев из Штутгарта. Не умиляет, не вызывает желания посюсюкать. При виде B-класса на кончике языка как-то само собой повисает английское (непонятно, кстати, почему именно английское?) слово respect. Несмотря на буквенный индекс, B-Мерседес точно не назовут "бэйби-бенцем". Он просто Benz. Mercedes-Benz. Весомо так. Емко.
Семь лет назад, когда в Штутгарте только начинали осваивать начальные буквы алфавита, отношение к переднеприводным "швабам" было, мягко говоря, не очень. Первый A-класс критиковали буквально за все. Теснота, дешевый пластик, нарекания на качество сборки, низкие результаты в рейтингах надежности, история эта с "лосиным тестом"… Мерседесовцы стойко пережили "лосиное прошлое", а парнокопытное будущее их точно не прельщало. Поэтому новый A-класс получился совсем другим. Но сегодня речь не о нем. Сегодня у нас следующая буква алфавита. Итак, знакомьтесь: B-класс!
Полное имя - Mercedes-Benz B 200 Sport Tourer. А вот с типом кузова непонятно. Точно не хэтчбек - слишком однообъемен. Точно не минивэн - слишком компактен, слишком спортивен. Компактвэн? Помилуйте, Opel Meriva даже рядом не стоял! Что тогда? Sports Tourer? Ну не идти же на поводу у штутгартского маркетинга! Придется все-таки именовать B-класс компактвэном. На худой конец - кроссовером. Что это, все равно никто толком не знает, а звучит красиво. Внушительно. Под стать машине. Как уже было сказано, это никакой не "бэйби-", а самый что ни на есть настоящий Мерседес. И умеет он все, что положено уметь чистокровным "швабам". Например, включать поворотники, дальний свет и стеклоочистители одним-единственным подрулевым рычажком. Или, например, гасить скорость перед светофором, вынуждая владельцев следующей в кильватере отечественной автотехники судорожно нашаривать по карманам валидол и полисы ОСАГО. И катиться - величественно, с достоинством, одаривая водителя иллюзией чистого, немеханизированного движения, стоившей, между прочим, миллионов евро - их потратили на разработку подшипников. Единственное, чего B-класс не умеет - это разворачиваться "на пятке": ШРУСы мешают. Радиус разворота, впрочем, и так невелик - чуть меньше шести метров.
И все же, при всей своей схожести с соседями по алфавиту, B-класс - автомобиль особенный. Мало того, что он распространяет сияние трехлучевой звезды в неосвещенный ранее сегмент компактных (опять-таки - компактных чего?) "почти универсалов", B-"мерс" позволяет заглянуть в будущее всего штутгартского (а может, и вообще автомобильного?) дизайна. И это тем более интересно, что позиционируется "спорт турер" как младший брат большого кроссовера - он вот-вот появится на дорогах под литерой R.
Вот посмотрите на B-класс в профиль. Ничего не напоминает? Соплатформенный A-"мерс" не в счет. Ну? Совсем ничего? Хорошо. Для тех, кому лень достать с полки июльский номер "Колёс", напомним: B-класс - почти близнец концепт-кару Mercedes-Benz Bionic, представленному на последнем инновационном симпозиуме концерна DaimlerChrysler. Ведь похожи, правда? Остекленная верхняя часть кузова вместе с крышкой капота словно посажена на шасси, пластичные боковины которого связывают эти два элемента в единое целое. Выступающие арки колес, подчеркнутая аэродинамичность… И ведь даже не скажешь, что все это мы уже видели. Потому что концепт был представлен публике уже после B-класса! И никто никогда не признается, что нарисовали раньше. Но что-то подобное Бионику дизайнеры явно имели в виду, когда рисовали и A-класс, и CLS. А если вспомнить, что форму концепта мерседесовцы подсмотрели у матери-природы, остается сделать вполне логичный вывод: в Штутгарте тихой сапой состряпали бархатную революцию. Плавно так, исподволь. С маленькой рыбки Ostracion Cubicus, принадлежащей семейству с почти автомобильным названием "кузовковые", начинается реинкарнация совсем уже вроде преданного забвению биодизайна. Биодизайна нового уровня. Без зализанностей и обмылочностей. Сказал же кто-то, что "новая грань" (стиль New Edge то бишь) притупилась? Вот вам, пожалуйста, - "новая природа". Ренессанс.
А вот интерьер скорее консервативен. Это, впрочем, и предполагалось. Причем давно - еще при создании первого A-класса. В качестве одной из целей вторжения в гольф-класс тогда декларировалась необходимость выращивать собственного клиента. Мол, нет денег на S-, E- или даже C-класс - пусть начинают с первой буквы алфавита. Но первая буква в то время не очень-то походила на продолжение латиницы. И внутри даже меньше, чем снаружи. Теперь - совсем другое дело. Строгий салон из приятного на вид, мягкого и дорогого на ощупь пластика, выверенные зазоры. Качество сборки такое, что и дальше по алфавиту не встретишь! И во всем - порода. От дверных ручек до "кранов" микроклимата, который почти успешно прикидывается климат-контролем. Тело заботливо обволакивает боковая поддержка, левая рука ложится на отличный четырехспицевый руль, правая - на стильный селектор автомата… Поехали?
Как и положено Мерседесу, ключ растет из приборной панели, а стартер сам знает, сколько ему крутиться. Четыре цилиндра двухлитрового мотора оживают с благородным рокотом - словно им подпевают еще два. Внушительно. Селектор - в "драйв", газ - в пол… "Мерс" выстреливает, как из рогатки. Неподготовленные пассажиры проверяют на упругость спинки сидений. Автомат (здесь он носит глубокомысленное название Autotronic) бодро перебирает семь (!) ступеней. Если бодрость трансмиссии вдруг покажется недостаточной, можно нажать кнопочку "спорт" - реакции на акселератор станут живее, обороты мотора на каждой передаче - выше. Но до повышенных оборотов автомат додумается и сам - стоит только пару раз выстрелить "кик-дауном". Ну а если и этого мало - переходите на ручной режим. В этом случае мотор запоет на частотах, близких ограничителю оборотов, по достижении которого… правильно, автомат переключится на передачу выше. Как и положено настоящему Мерседесу. Так что лучше всего оставить эту "мануальную терапию" (как уже было сказано, "автомат" в ней вовсе не нуждается) и насладиться работой подвески. Стойки МакФерсона спереди и V-образная балка с механизмом Уатта сзади не позволяют высокой машине крениться. Зато позволяют красиво прописывать повороты. Мелкие неровности B-класс проходит жестковато, зато не пропускает их на руль, отличающийся вполне драйверской информативностью. Отменная обзорность (даже несмотря на маленькие зеркала) в сочетании с отменными динамическими качествами - так и подмывает держаться нахалом. А что? Имею право. И даже вот этот бритый в Туареге свысока не посмотрит - сидим-то мы с ним практически на одном уровне! И по пассивной безопасности B-класс большому вседорожнику не уступит. Пусть у него не так много "метров жизни", зато компоновка - уникальная. Заваленный на бок блок цилиндров в случае столкновения (тьфу-тьфу-тьфу) просто нырнет под "двойное дно" - концепция, заимствованная у A-класса.
Впрочем, долой деструктивные мысли. B-класс удивил. Он больше Sport, чем Tourer. Универсальчик для водителя. Вместителен, как спортивная сумка, удобен, как кроссовки, и бодр, как песня про "не кочегары мы, не плотники". Но главное - это Mercedes. Настоящий. Не "бэйби".



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Apr 24 2008, 04:59 PM
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes-Benz B-Class 2008

Mercedes-Benz B-Class 2008 модельного года предстает в новом дизайне и техническом исполнении. Модернизация модели осуществлялась по трем направлениям: экологическая чистота, экономичность и комфортабельность. В результате тонкой оптимизации 4-хцилиндровых двигателей расход топлива уменьшился в максимуме на 7% по сравнению с предыдущей версией, а выбросы вредных веществ сильно сократились и теперь не превышают 90% от допустимых норм, предусмотренных в ныне действующих европейских экологических стандартах.

Другим примером модернизации является возможность эксплуатации автомобиля на двух видах топлива – бензине и природном газе, как мы это видим на примере модели Mercedes-Benz B 170 NGT BlueEFFICIENCY, и активная система облегчения парковки, которая помогает водителю найти подходящее пустующее место на парковке и затем удобно припарковаться.

Новый язык форм позволил сделать фронтальную часть кузова более широкой и тем самым более солидной, а это еще сильнее, чем прежде подчеркивает спортивные свойства Mercedes-Benz B-Class. К этим свойствам наряду с мощью и готовностью показать отличный результат относятся также маневренность и устремленность вперед, что внешне передается такими средствами дизайна, как усиленная стреловидность капота, форма решетки радиатора и бампера. Создается впечатление, что вся передняя часть кузова будто устремлена вперед – а это очень выразительный стилевой элемент в современном языке дизайна марки Mercedes-Benz, который в экстерьере автомобилей B-Class модельного года 2008 «заиграл» еще сильнее, чем когда-либо прежде. Стреловидность передней части кузова продолжается сдержанной, но в то же время весьма эффектной линией, проходящей через середину капота в направлении назад.

Динамичный бег линий на передней и боковой частях кузова находит свое продолжение в оформлении задней части кузова Mercedes-Benz B-Class. Прямую визуальную связь между ними создают задние фонари, чей верхний край органично подхватывает и развивает боковую линию, бегущую от боковой части кузова. Задние фонари в новой прозрачной оптике переводят взгляд зрителя на крупную заднюю дверь, оснащенную хромированной накладкой, с помощью которой теперь ее удобнее открывать и закрывать. Задний бампер выглядит тоже по-новому – его верхняя сторона серийно оснащается вставкой из черного шероховатого пластика, который предназначен для защиты нижней кромки багажника при погрузке в него багажа.

Благородный облик, любовь к деталям и ощущение настоящего простора в салоне – именно такие впечатления всегда остаются у людей, имевших дело с Mercedes-Benz B-Class. Домашний уют в салоне дизайнеры создали с помощью нового материала мягкой обивки нового матерчатого рисунка на поверхности сидений. Если на одну из моделей B-Class заказывается установка спортпакета, то боковые элементы спинки сидений будут обтянуты искусственной кожей ARTICO, в то время как их центральные участки получат обивку из материи. Внутренняя облицовка дверей также выполняется из нового тканевого материала.

Как и прежде, центральная консоль с обеих сторон «подчеркнута» с помощью декоративных полос-накладок, для которых теперь используется матовый дымчато-серый алюминий с фактурой в виде поперечно-направленной шлифовки. Эти облагораживающие элементы повторяются в области переключателей и облицовки дверей, придавая интерьеру салона более элегантный вид. В этом проявляются любовь к деталям и серьезный подход к оформлению даже самой простой, базовой версии Mercedes-Benz B-Class, которые демонстрируют дизайнеры марки. Как и прежде, для моделей Mercedes-Benz B-Class доступно шесть вариантов двигателей – два дизельных с непосредственным впрыском (мощностью 109 л. с. и 140 л. с.) с крутящим моментом до 300 Нм, а также четыре бензиновых мощностью максимум 193 л. с. и с крутящим моментом до 280 Нм. Специалисты Mercedes детально переработали четырехцилиндровые агрегаты, в результате чего расход топлива заметно сократился в очередной раз.

Другая новинка в модельной программе Mercedes-Benz B-Class имеет в своем названии аббревиатуру «NGT», которую можно будет увидеть на правой стороне задней двери. Она расшифровывается как «Natural Gas Technology» («Технология на основе природного газа») и указывает на модификацию, которая благодаря возможности использования на ней двух видов топлива является особо экономичным и экологичным автомобильным вариантом - модель B 170 NGT BlueEFFICIENCY демонстрирует один и тот же показатель мощности (116 л. с.) как при езде на бензине, так и при езде на природном газе.

Наряду с бензобаком на борту автомобиля имеется также пять баллонов для природного газа, чей совокупный объем при заполнении всех баллонов составляет 16 кг, что является достаточным для преодоления 300 км пути. В смешанном цикле расход топлива выглядит так: 7,3 л высокооктанового бензина либо 4,9 кг природного газа на каждые 100 км – т. е. в итоге автомобиль B 170 NGT BlueEFFICIENCY сможет проехать свыше 1 000 км от одной полной заправки бензином и природным газом. Задать, какое топливо следует использовать в данный момент, водитель сможет легко, нажав клавишу на многофункциональном рулевом колесе - электронный блок управления сразу и без каких-либо рывков произведет переключение на другой вид топлива – даже во время движения.

Богатый набор средств безопасности Mercedes-Benz B-Class, среди которых двухступенчатая передняя подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях и крайних местах заднего сиденья, ограничители усилия натяжения ремней безопасности, а также активные подголовники на передних сиденьях, крепления стандарта ISOFIX, а также боковые надувные подушки безопасности для защиты головы/грудной клетки специалисты дополнили системой аварийного освещения салона. Сразу после аварии определенной степени тяжести оно автоматически включается, чтобы пассажиры и водитель смогли лучше ориентироваться, если снаружи уже стемнело, и чтобы облегчить спасателям работу.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Aug 12 2008, 03:42 PM
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes B 170 116 л.с.

Как и на "А"-классе, в конструкции днища кузова новинки использована "концепция сэндвича", позволяющая максимально обезопасить пассажиров - в случае столкновения двигатель и коробка передач "уходят" под передние сидения, а не внутрь салона. Безопасность автомобиля повышена также за счет специальных зон деформации в кузове и большего пространства для пассажиров - место для ног в "В"-классе почти такое же, как и в люксовом "S"-классе. Двигатели агрегатируются с 5-, либо 6-ступенчатой "механикой", опционально возможна установка бесступенчатой трансмиссии.

Общая информация
Статус производства находится в производстве
Страна Германия
Начало выпуска 2005 г.

Кузов
Тип кузова микровэн
Количество дверей 5
Количество мест 5

Двигатель
Тип двигателя L4
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя (куб.см) 1699
Система питания распределенный впрыск топлива
Мощность л.с. (при об./мин.) 5750
Крутящий момент (Нм) 155
Крутящий момент (об./мин) 3500
Разгон до 100 км/ч (с) 11.3
Максимальная скорость (км/ч) 184
Марка топлива бензин 95
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 5.8
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 8.6
Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл) 6.8

Привод
Тип привода передний
Коробка передач
Кол-во ступеней МКПП 5

Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Габариты
Колесная база (мм) 2778
Колея колес спереди (мм) 1552
Колея колес сзади (мм) 1547
Длина (мм) 4270
Ширина (мм) 1777
Высота (мм) 1604

Прочее
Размер шин 195/95 R15
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1310
Объем багажника макс./мин. (л) 458/1530
Полная масса (кг) 1830



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Aug 12 2008, 03:43 PM
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes B 180 CDI 109 л.с.

Общая информация
Статус производства находится в производстве
Страна Германия
Начало выпуска 2005 г.

Кузов
Тип кузова микровэн
Количество дверей 5
Количество мест 5

Двигатель
Тип двигателя L4
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя (куб.см) 1991
Система питания дизель
Мощность л.с. (при об./мин.) 4200
Крутящий момент (Нм) 250
Крутящий момент (об./мин) 1600
Разгон до 100 км/ч (с) 11.3
Максимальная скорость (км/ч) 183
Марка топлива бензин 95
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 4.6
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 7.3
Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл) 5.6

Привод
Тип привода передний
Коробка передач
Кол-во ступеней МКПП 6

Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Габариты
Колесная база (мм) 2778
Колея колес спереди (мм) 1552
Колея колес сзади (мм) 1547
Длина (мм) 4270
Ширина (мм) 1777
Высота (мм) 1604

Прочее
Размер шин 205/55 К16
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1435
Объем багажника макс./мин. (л) 458/1530
Полная масса (кг) 1880



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Aug 12 2008, 03:44 PM
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes B 200 Turbo 193 л.с.

Общая информация
Статус производства находится в производстве
Страна Германия
Начало выпуска 2005 г.

Кузов
Тип кузова микровэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Наддув турбонаддув

Двигатель
Тип двигателя L4
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя (куб.см) 2034
Система питания распределенный впрыск топлива
Мощность л.с. (при об./мин.) 5000
Крутящий момент (Нм) 280
Крутящий момент (об./мин) 1800
Разгон до 100 км/ч (с) 7.6
Максимальная скорость (км/ч) 225
Марка топлива бензин 95
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 6.4
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 10.5
Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл) 7.9

Привод
Тип привода передний
Коробка передач
Кол-во ступеней МКПП 6

Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Габариты
Колесная база (мм) 2778
Колея колес спереди (мм) 1552
Колея колес сзади (мм) 1547
Длина (мм) 4270
Ширина (мм) 1777
Высота (мм) 1604

Прочее
Размер шин 205/55 К16
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1370
Объем багажника макс./мин. (л) 458/1530
Полная масса (кг) 1880



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Dec 2 2008, 09:28 PM
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes-Benz тестирует B-Сlass с водородным двигателем

Разработка инновационных двигателей на топливных элементах ведется разными автопроизводителями много лет, однако чаще всего компании ограничиваются концепт-карами и не спешат работать над серийными версиями подобных автомобилей, несмотря на то, что технология является многообещающей – модели является абсолютно безвредными для окружающей среды, так как питаются от электричества, которое вырабатывает специальный агрегат в середине самого автомобиля. Учитывая постоянный рост цен на нефтепродукты, не за горами тот день, когда производство водорода станет дешевле и выгодней, чем изготовление бензина.

Матиас Брок (Matthias Brock) из компании Daimler считает, что использование топливных элементов для оснащения компактных городских автомобилей является очень перспективным. В распоряжении Mercedes-Benz имеется самый большой парк водородных автомобилей – на данный момент испытания проходят около 100 прототипов B-Сlass, фотографии одного из которых недавно появились в сети. Немецкий автопроизводитель является одним из немногих, кто ставит более-менее четкие сроки относительно производства подобных моделей. Как заявил представитель компании, сборка водородных Mercedes-Benz B-Сlass начнется в 2010 году, а к 2015 году компания планирует запустить полномасштабное серийное производство автомобилей с двигателями на топливных элементах.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Jan 8 2009, 08:39 PM
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



ТЕСТ-ДРАЙВ
Mercedes B-klasse 2,0 auto

Ночью любители марки чуть не оторвали в порыве страсти задний «штерн» от новенького B-класса. Совсем не успели, но надломили. Хорошо хоть зеркала оставили. Жалко мне владельцев Mercedes: с ним как с маленьким дитем – боишься на пять минут без присмотра бросить. Никто мимо просто так не пройдет – обязательно позавидует.

Завидовать есть чему. Внешне новая «бэшка» выглядит просто потрясающе. Конечно, кто-то увидит тут крылья от PT-cruiser, кто-то – капот от Peugeot 307, а может, даже почти такие фары, как на Dodge. Злопыхателей всегда хватает. Как бы там ни было, автомобильчик получился красивый и, несмотря на пухленькие формы, очень динамичный – с тонкими гранями по бокам и большим самомнением. Понта прибавляют ручки «как у шестисотого» и повторители поворотников на зеркалах – такие, правда, теперь есть на каждом новом Mercedes.

Вот трехлучевую звезду на этот капот не поставят, и это далеко не единственное, что связывает новый микровэн и самый маленький Mercedes. Главное сходство – его немного увеличенная платформа A-класса. Из-за ухищрений с длиной поймать задним колесом бордюр в повороте стало намного легче. Но фирменная мерседесовская «выворотливость» колес никуда не делась и хорошо помогает на парковке и в московских пробках.

Открыв дверь, получаешь небольшой шок: как, опять? Да, опять! Внутри это самая обыкновенная «ашка». Такое ощущение, что на заводе им было лень что-то новое проектировать, они просто добавили в компьютере масштаб +10% и запустили станки на полную мощность.

Получилось неплохо. Руль теперь не кажется таким огромным и почти вписывается в размеры салона.

Приборная панель – это два больших кружка и два маленьких – кто только не выпускал приборы в такой компоновке. Магнитола тоже простенькая – тут даже кнопок для радиостанций всего пять вместо обычных шести. Зато вентилятор печки работает в пяти положениях, но уже на третьем шумит так, что перекрывает магнитолу. Гнезда кнопок подогрева сидений – единственное, что скрашивает ряд заглушек. Даже зеркальце в козырьке без подсветки. Короче, любителю всяких техно-игрушек в салоне B-класса будет скучно, но в целом смотрится довольно мило, и все что нужно тут есть. Не забыли, конечно, и про фамильную черту – один подрулевой переключатель, собравший на себе управление дворниками, фарами и поворотниками. Получается, что DaimlerChrysler потратил много денег на внешний вид, но ничего не дал хозяину автомобиля, который много времени проводит за рулем.

На самом деле не совсем так. Тут другой подход. Любой дизайн, даже самого современного автомобиля, со временем приедается. Помните Citroen XM – сегодня его футуристичный вид никому не нужен. Поэтому в Mercedes просто сделали добротный салон из качественного пластика, подогнали каждый шовчик и не забыли везде где только можно нарисовать звезд с тремя лучами – за это, кстати, многие очень любят немецкие машины.

Мне досталась версия как раз для тех, кто не может ездить как все, – называется «особая серия». «Особость» заключается в следующем: если доплатить ?5200, салон B-класса изукрасят декоративными серебристыми вставками, блестящими накладками на педалях, колеса обуют в низкопрофильную резину на литых дисках и установят спортивную подвеску.

Несмотря на «особость», вместо элекростеклоподемников в задних дверях «бэшке» достались обыкновенные ручки. Смотрятся они в Mercedes как катушечный магнитофон рядом с проигрывателем CD.

Вместо автомата тут вариатор. В последнее время стало модно ставить роботизированные коробки, но они очень дерганные и при более или менее резвом стиле вождения заставляют поклоном встречать каждую скорость. Конечно, для Mercedes это нонсенс. Пусть вариатор кушает топлива больше коробки передач под руководством «робота», зато нет никаких рывков, поскольку передачи-то тут виртуальные. Тем не менее возможность ручного переключения все же оставили – нужно качать ручку слева направо, увеличивая скорости, а после пятой коробка переходит в автоматический режим, как бы обидевшись, что водитель не догадывался, что шестой скорости тут нет. Тем, кто не любит ездить на «псевдоручке» и предпочитает «автомат», переживать не стоит: для них тоже есть две настройки – comfort и sport.

Мне comfort понравился больше. Получается очень приятный плавный разгон, которого нет ни у одного из конкурентов. Испортить впечатление может лишь небольшая дрожь двигателя при разгоне, но в других машинах ее и за недостаток-то не считают.

Спортивный режим не добавляет тяжелому микровэну прыти, просто делает автомобиль очень отзывчивым на газ, но не более того. Если нажать педаль в пол, стрелка тахометра ляжет в районе 6 тыс. оборотов и не сдвинется с этого места ни на миллиметр даже при переключении скоростей. Честно говоря, это не очень весело. Раньше ты вроде как принимал участие в процессе – считал скорости, слушал динамичные подвывания мотора и улыбался, сумев разглядеть грустные глаза водителей в стекле заднего вида.

Теперь просто сидишь в машине и стараешься ни с кем не встретиться взглядом. Со стороны разгон выглядит так, будто ты передачу забыл переключить и едешь все время на третьей с диким воем.

В остальном езда на новом микровэне оставляет только приятные впечатления. Подвеска достаточно мягкая, чтобы не чувствовать всех подробностей дороги, и в поворотах он почти не кренится.

Даже не знаю, за что у нас так любят Mercedes. Может, всем так нравится прицел на капоте? В классе, куда лезет Mercedes со своим B, уже давно главенствуют «зафиры», «короллы версо» и «гольф плюсы». И каждый готов предложить еще один ряд сидений, столики для пикника или, на худой конец, розетку на 220 вольт. А вот в Mercedes таких игрушек нет. Разве что сеточка для мелочевки, которая прилажена на торпедо слева от пассажира. Для семьи этого явно недостаточно – куда девать удочки? Куда включать холодильник и что делать, если понадобилось поехать на пикник? Столика нет, и салон никак не трансформируется. Все, что можно сделать, – сложить сиденья и получить ровный пол как в фургоне.

Дело в том, что владельцы Mercedes не ездят на нем в лес, не едят в машине и ни в коем случае в ней не спят. Если им хочется на природу, они звонят своему туроператору и бронируют гостиницу с хорошим видом из окон. Дикие люди. Но как резко меняется отношение к человеку, купившему Mercedes! Ему и место уступят на парковке перед бутиком, и дверь откроют, и счастливого пути пожелают… в обмен, конечно, на небольшое вознаграждение.

Прокатить семью в самом престижном компакт-вэне обойдется в ?26200 плюс еще ?5200 за навороты особой серии. Стоит такая игрушка, конечно, дорого. Как, впрочем, и должен стоить Mercedes. Ведь главное, наверно, не цена, а то впечатление, которое производит эта машина на сограждан? Если б только не эти шикарные «штерны»...



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Mar 4 2009, 09:27 PM
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Тест-драйв Mercedes B-класса (2008)

Есть только один легковой автомобиль Mercedes, с водительского места которого можно увидеть, какого цвета юбка у пассажирки Toyota RAV4 или Nissan Pathfinder. И это, естественно, Mercedes B-класса. Внешние данные этого Mercedes не позволяют ему войти в компанию минивэнов, седанов и даже хэтчбеков, в то же время вряд ли этот холеный toy-boy захочет дружить, например, с VW Golf Plus – по назначению и габаритам наиболее близким конкурентом.

Наша страна пока не готова к A- и B-классу Mercedes просто потому, что за эти же деньги можно купить реально большой черный седан. Тем не менее небольшое авто с шильдиком Mercedes вполне уместно в Европе, где социальный статус может “не пролезть” в переулок. Именно поэтому маленькие Mercedes покупают и топ-менеджеры, и большие боссы. При этом в таком городском авто ничего не должно мешать и увеличивать его цену. В итоге в салоне Mercedes B-класс не похож на своих соплеменников: пластик на ощупь довольно жесткий, внутри пахнет химией, к этому добавляются жесткие сиденья и минималистичный интерьер. Родство с Mercedes в B-классе сразу проступает в приборной панели – она ровно такая же, как во всех остальных моделях компании. А это значит, что сохранен фирменный шрифт на бортовом компьютере, строгий стиль приборов и детальная проработка каждой стрелки и цифры. Привлекательные алюминиевые окантовки и кнопки с регулировками, как по линейке выстроившиеся на центральной консоли, сразу дают понять, какой этот автомобиль на самом деле породы. Мягкие резиновые кнопки на руле позволяют листать радиостанции, настройки и данные с бортового компьютера. В принципе в интерьере все просто и лаконично, не хватает лишь немного шика, которого ожидаешь от Mercedes, однако это легко исправить, добавив к стандартной комплектации обивку сидений из алькантары, CD-чейнджер, пакет декоративных опций и т. д. После рестайлинга почти самый маленький Mercedes обзавелся и отличной акустической системой Command APS, которая отлично звучит. Вероятно, тогда Mercedes B-класс станет более уютным обиталищем.

Кроме того, на два маленьких авто от Mercedes теперь можно поставить систему парковки, которая умеет сама крутить руль и определять, достаточно ли места для парковки. Проезжая мимо свободного места у бордюра, Mercedes B-класс на экране бортового компьютера покажет букву “Р” со стрелкой в направлении возможной парковки. Далее водитель переводит рычаг КПП на заднюю передачу, нажимает одну кнопку на руле в знак согласия, отпускает руль и нажимает на газ. Автомобиль быстро и резво все остальное делает сам. Однако опять же такая опция доступна только в топовой комплектации.

К сожалению, руль достался этому минивэну с характером хэтчбека не очень удобный: он тонкий и излишне легкий. Настолько легкий и пустой, что на поворотах чувство самосохранения начинает бить тревогу, потому что кажется, что если слегка повернуть руль, он по инерции прокрутится еще на один оборот и машину развернет. Короткая и высокая машина, как парус, любит ловить порывы ветра. Конечно, совершенно очевидно, что ничего с Mercedes не случится, иначе бы его не существовало. Но осадок остается.

Мотор с индексом 170 имеет объем 1,7 л и мощность 116 л.с., которых высокому Mercedes B-классу, наверное, хватает. Чувствуется, что двигатель использует все свои ресурсы, таща за собой нелегкую ношу. И если в городе при разгоне проблем нет, то напряжение и звук, с которым автомобиль приводится в движение, напоминают о совсем маленьких двухцилиндровых малолитражках.

Нельзя, однако, отказать этому переростку в традиционных неоспоримых преимуществах Mercedes. Например, в маленьком радиусе разворота, который вкупе с невесомым рулем позволяет молниеносно маневрировать.

Кроме этого, Mercedes B-класс может похвастаться отличным обзором не только на внутреннее содержание салонов всех популярных кроссоверов, но и на дорогу (большие боковые зеркала и огромное остекление способствуют этому), солнце и самолеты (В-класс можно оборудовать стеклянной крышей). Самый дешевый Mercedes-Benz В150 обойдется в 899 100 рублей, а самый серьезный B200 Turbo будет стоить уже 1 128 500 рублей. При этом добавление нескольких опций может еще серьезно поднять эту цену.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Apr 18 2009, 05:30 PM
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes B-класса

Mercedes давно объявил о работе по созданию нового поколения модели B-класса, но автомобиль прдолжал оставаться загадкой для автолюбителей, поскольку даже папарацци ни разу не удалось "засечь" его на тестах.

И все же, дизайн неуловимой модели задолго до премьеры новинки стал достоянием гласности.

Первые скетчи Mercedes B-класса в глобальной сети появились благодаря тому же источнику, откуда ранее в прессу "просочились" изображения Mazda3 2010 модельного года, Renault Megane Coupe, 2010 Nissan 370Z Roadster и многих других автомобилей - Европейскому офису по товарным знакам.

Дебют конкурента Audi A3 и VW Golf состоится в середине 2010 года, а продажи нового Mercedes B-класса стартуют билже к концу этого же года. Ожидается, что следующее поколение B-класса будет выпускаться в различных кузовных модификациях, включая трехдверный "хэтчбек", небольшое четырехдверное "купе" и даже компактный "кроссовер", который предположительно получит название BLK.

Линейка двигателей Mercedes B-класса обещает быть чрезвычайно богатой. Для потенциального покупателя найдутся турбированные моторы, дизельные, включая 2.2 л "движок" мощностью 204 л.с., возможно, гибридная установка, относительно наличия которой, точной информации пока нет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Apr 25 2009, 05:58 PM
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Краш-тест Mercedes Benz B-class (вып 2007)

Взрослые
Баллы 34

Дети
Баллы 37

Пешеходы
Баллы 12

Лобовой удар
Конструкция приборной доски представляет угрозу повреждения коленей и бедер водителя.

Боковой удар
Модель набрала максимум баллов в испытании на столкновение с неподвижным предметом и в тесте на боковой удар.

Безопасность пассажиров-детей
В качестве опции производители предлагают систему, распознающую крепление на переднем сидении детского кресла и отключающую вследствие этого подушку безопасности. В тестируемом автомобиле указанная система установлена не была. Потому в этом случае детское кресло, направленное против хода движения, не может крепиться на переднем пассажирском сидении, если подушка безопасности не отключается вручную. Ярлык, предупреждающий об этом не доступен в постоянно обозримом месте. Наличие креплений ISOFIX обозначено нечетко.

Защита пешехода при столкновении
Бампер достаточно хорошо оберегает лодыжки пешехода от серьезных повреждений. В то же время передний край капота не обеспечивает должной защиты ногам пешехода; поверхность капота плохо защищает голову взрослого пешехода.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Jul 5 2010, 06:53 PM
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes B-Class, 5-ти дв. хэтчбек, выпускается с 2006 г.

Так, еще раз повнимательнее: первая… вторая… третья… Или это все еще вторая? Черт, замучился я отслеживать передачи на этом «автомате»! Предварительное знакомство прояснило немного – бесступенчатый вариатор Autotronic имеет семь виртуально фиксированных ступеней. На деле эти передачи скорее приоритетные, чем фиксированные.

В ручном режиме управления они удерживаются довольно четко, хотя тянуть до красной зоны тахометра не стоит – получив почти одновременные сигналы от ограничителя оборотов и водителя, коробка воспримет приказ буквально и перейдет вверх сразу на две ступени. А вот в автоматическом режиме все работает идеально: стрелка тахометра слегка кивает, тихий мотор едва слышно меняет тональность, никаких затыков при переключении нет. Столь удобного и отзывчивого «автомата» я еще не видел. По существу, ступени нужны лишь для одной цели – чтобы водителю не надоедала монотонная песня мотора на одной-единственной ноте. Так что передач может быть и семь, и десять, и семнадцать – все решает электроника, а контролировать ее на слух просто невозможно.

Двухлитровый мотор в 136 л.с. способен разогнать маленький «Мерседес» до 100 км/ч за 10,2 с – для реализации такой динамики двигатель выходит на обороты максимальной мощности, а вариатор работает в бесступенчатом режиме.

Динамично ехать этот «Мерседес» вполне способен! Чего стоит параболическая задняя подвеска, сочетающая компактность и выверенную кинематику. Селективная система демпфирования делает амортизаторы жестче в поворотах, уменьшая крены кузова. А вспомогательная система управления Steer Control может, например, сама довернуть руль для выравнивания машины при торможении на «миксте». Хотя электроусилителю можно попенять за излишнюю услужливость – достаточно тугой на высокой скорости, руль становится почти невесом с ее снижением.
В серийное оснащение входят датчик давления в шинах (а на нашей машине – еще и датчики дождя и освещенности), адаптивные передние подушки безопасности, натяжители ремней на передних и задних боковых сиденьях, активные подголовники. Удивила «особая серия» за 33 тыс. евро: В-класс оснащен лишь простым кондиционером, тканевой обивкой, вставками из кожзаменителя, механическими стеклоподъемниками сзади. Кроме этих удобств, в пакете подвеска с увеличенным просветом (реально намерил всего 115 мм), обогрев передних сидений и стеклоомывателей, легкосплавные диски.

КОНЦЕПЦИЯ, ОДНАКО!
Да, уж! Давно не встречал столь неоднозначного автомобиля – ведь большинство современных машин сделаны словно под копирку. Даже распахнув водительскую дверь, не заметил подвоха – симпатичный стильный салон, строгий и богатый. И лишь когда попробовал сесть за руль, дошло – пол непривычно, невероятно высок!

Если быть точным, 430 мм от асфальта – почти как у вседорожника! Но у вездеходов и габаритная высота соответствующая – в рост, а то и больше, так что на салон остается вполне достаточно. Здесь же кузов по плечо, а внутренняя высота не больше, чем у легкового автомобиля – говорить о мини-вэновском просторе не приходится. Зато и посадка совершенно легковая – более горизонтальная, с вытянутыми ногами и почти вертикальным расположением рулевого колеса.

По части трансформации – тоже явно не «вагон»: никаких тебе боксов-полочек-столиков-ширмочек, нет ни раздельных кресел, ни регулировок сзади. Только средних размеров перчаточный ящик, крохотный бокс-подлокотник посередине и складывающееся заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:60. Ну, пол багажника можно поднять на десяток сантиметров, выровняв грузовую площадку. И все!

Почему так? Концепция платформы-сэндвича! С точки зрения маркетинга наличие некоей особенной концепции – сильный ход, чтобы выделить Compact Sport Tourer (так классифицирует новинку «Мерседес») в массе мини-вэнов. Но это не самоцель, а средство достижения новых, более высоких потребительских качеств. Так было в 1996 году, когда дебютировал «Мерседес» А-класса: «бутербродная» конструкция позволила спрятать под высокий пол многие элементы и предложить непривычно просторный салон в автомобильчике длиной всего 3560 мм.

Новый В-класс куда крупнее, и при длине 4270 мм нет нужды платить столь высокую цену – задирать уровень пола и отказываться от возможностей трансформации салона из-за втиснутого снизу, позади передней оси почти горизонтального силового агрегата. От бампера его отделяет около 70 см – вполне хватило бы для обычной компоновки, которая и в обслуживании куда удобнее.Сэндвичевая конструкция больше подошла бы какому-нибудь гибриду для размещения аккумуляторов, топливных элементов или баллонов с газом. Здесь же она, на мой взгляд, оказалась невостребованной – объемистый подвал просто нечем занять. Бензобак, аккумулятор, выпускная система – и все. Причем для последней выгорожен просто гигантский тоннель, раза в три больше, чем реально необходимо. Впрочем, одно важное преимущество у такой схемы есть – лучшая пассивная безопасность, поскольку пассажиры расположены выше зоны возможного соударения с обычным легковым автомобилем.

«Мерседес» – марка особенная, она завоевала право устанавливать собственные каноны – вспомните хотя бы моду на круглые фары, возрожденные на прежнем Е-классе. Так может, инженеры из Штутгарта явили миру новое компоновочное откровение? Или все-таки заигрались с концепцией?

РЕЗЮМЕ
«Мерседес» В-класса – собрание противоречивых качеств: внешность – как у мини-вэна, уровень комфорта, внутренний объем и ездовые качества – как у легкового автомобиля.

+ Высокий имидж бренда, оригинальная внешность, хорошие динамические качества, отличная работа коробки передач, внятные реакции на дороге, высокое качество отделки салона, насыщенность системами безопасности, вместительный багажник.
- Высокий уровень пола, сравнительно низкий салон, неудобная посадка-высадка, скудные возможности трансформации, скромный дорожный просвет, высокая цена.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Jul 5 2010, 06:55 PM
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes B-Class, 5-ти дв. хэтчбек, выпускается с 2006 г.

Пока новый Mercedes В-класса на улицах вызывает некоторое удивление, что довольно необычно для этой немецкой марки, автомобили которой давно примелькались жителям крупных городов России. "Второй" маленький Mercedes привлекает внимание не только своими внешними данными, но и шильдиком на крышке багажника, где красуется аббревиатура B200, вызывающая любопытство у окружающих. Несмотря на название, принадлежит этот крепыш к классу С, что порождает достаточно парадоксальный ответ на вопрос о названии и классовой принадлежности автомобиля: «это тот самый B-класс, который С-класс».

Внешне автомобиль при первом рассмотрении напоминает М-класс, который наиболее ярко выражает особенности дизайна моделей новой линейки. Множество изгибов и красивых кривых, знакомо раздутые арки и обводы противотуманных фар, повторяющие форму фар головного света – все это дает безошибочно понять, что перед нами именно Mercedes-Benz. Прекрасно вписались в экстерьер мультиспицевые 17-дюймовые диски изящного дизайна. Невнимательные обитатели мегаполиса могут ошибочно принять этот автомобиль за новый А-класс, но похожего у них немного. У этой парочки схожий силуэт, что вполне объяснимо, а вот в деталях они существенно разнятся.

Спереди B-класс смотрит на мир широко раскрытыми глазами, как будто он знает и видит гораздо больше, нежели прищурившийся А-класс. Даже несмотря на то, что сзади А-класс смотрится повыразительнее благодаря большим вертикальным фонарям, B-класс может оправдаться – он более практичен. Ему пижонство не к лицу, поэтому задние фонари не такие кричащие, как у младшего брата, и напоминают недалекое прошлое, которое пока еще нельзя называть классикой - фонари от предыдущего Е-класс. Отрадно, что общий вид автомобиля снаружи смотрится очень цельно, особенно порадовало, что не обделили вниманием выхлопную трубу, которая эстетично вписывается в обводы заднего бампера.

Но внешние данные этого авто – не главное его достоинство. Как и одноклассники, он призван удивлять функциональностью салона, динамикой и приятными мелочами, которые порадуют любителей все прикрепить, разместить и пристроить как следует. Переднее сидение с помощью ручки в районе правого плеча легко складывается вперед, чем образует, как ни странно, сложенное переднее сидение. Ценность такого превращения может быть разве что в размещении чего-то негабаритного, но тогда придется хорошо подумать над размещением этого чего-то. Задние сидения тоже складываются без особого труда, если присутствует немного пространственного воображения, но при этом они образуют уступ, создавая, таким образом, своеобразную лесенку от заднего бампера до лобового стекла. Безусловно, полезный объем получается внушительный, но практическая его ценность сомнительна.

Салон изобилует сдержанной строгостью, которая хорошо читается в оформлении панели приборов и центральной консоли. Очень приятный на ощупь и красиво оформленный руль позволяет манипулировать бортовым компьютером, но к нему требуется привыкнуть. Если обычно одна кнопка просто переключает режимы бортового компьютера и не требует серьезных усилий, которые могут сказаться на безопасности дорожного движения, то здесь мы имеем очень строптивое меню. Привыкнуть удалось не сразу, но потом манипуляции значениями бортового компьютера и аудиосистемой перестали быть сложными, разве что в движении все равно этим лучше не заниматься, ведь на маленький дисплей, в любом случае, приходится отвлекаться.

Подобная несосредоточенность, конечно, не так опасна, как при езде на CLS 500, но даже мощности 2-литрового двигателя B200 хватит для того, чтобы за 10,1 секунд набрать сотню, а при этом лучше смотреть на дорогу. Характеристики рядной «четверки», которыми все очень живо интересовались, не пришлось постоянно пересказывать как отличный свежий анекдот, достаточно было просто указать на лобовое стекло. А отражают надписи вполне серьезные технические данные: мини-табун из 136 лошадей обеспечит 185 Нм крутящего момента, который достигается на промежутке между 3500-4000 об/мин. Для того, чтобы передвигаться в потоке, загрузив багажник и пустив в уютный салон несколько пассажиров, мощности вполне достаточно. Обгоны и энергичный старт возможны практически при любом раскладе.

При этом подвеска отлично отрабатывает неровности, не передавая в салон ненужные вибрации или шумы. Двигатель проявляется только после 4 000 об/мин, что, как правило, происходит при активном движении, когда наоборот хочется немного слышать звук мотора. Правда, в данном классе подобные желания все-таки немного абсурдны. Как уже упоминалось, руль произвел очень хорошее впечатление. Никаких нареканий не возникло: когда надо парковаться - он легкий и податливый, когда скорость возрастает - он прогнозируемо тяжелеет, позволяя четко управлять автомобилем. Так что делать это будет исключительно в удовольствие. Вот только радиус разворота изначально представлялся немного меньше, чем он получился на самом деле.

Зато можно деловито включить режим Sport, нажав на кнопку C/S рядом с рычагом переключения передач. Разве что не совсем удобно целиться в нее при движении. Да и переход из ручного режима обратно в «D» проходил как-то натужно, но затем выяснилось, что после покачивания рычага КПП вправо-влево для удовлетворения мечты о ручной коробке передач, надо просто задержать его в одном из положений чуть дольше, чтобы вернуть стандартный режим. Вот такой хитрый метод.

Кстати, к практичным чертам этого автомобиля просто-таки необходимо причислить безопасность. Ведь B-класс построен по принципу "сэндвич", уже хорошо известному в народе. Поэтому при посадке ощущаешь себя штурмующим маленький уступ, особенно непривычно проделывать подобную операцию после низких седанов, в которых посадка происходит сверху вниз, а не наоборот, как у джипов. Все давно выучили, что если случится страшное и произойдет лобовая авария, то маленький Mercedes геройски погибнет, спасая своего владельца. Мало того, что вся передняя часть сложится как карточный домик, так еще и двигатель по направляющим уйдет под днище, тем самым обеспечив как вашу безопасность, так и ваших близких.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Jul 5 2010, 06:58 PM
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes B-Class, 5-ти дв. хэтчбек, выпускается с 2006 г.

И все-таки это не паранойя — из соседних автомобилей на тестовый минивэн внимательно смотрели как минимум восемь пар глаз, смотрели пристально, изучающе. Тогда-то автор этих строк впервые в жизни пожалел об отсутствии «глухой» тонировки на окнах. Хотя, положа руку на сердце, к вашему корреспонденту эти люди никакого интереса не проявляли, их занимало само средство передвижения. Впрочем, подобное поведение удивления не вызывает, ведь этот «Mercedes-Benz» мало того что новый, так еще и с неизвестной пока большинству обывателей литерой «B» на задней двери.

Сначала новый штутгартский минивэн можно принять за удлиненную модификацию А-класса или в крайнем случае за его рестайлинговую версию — стильная выразительная «мордашка», чем-то напоминающая улыбающегося инопланетянина, знакомый профиль кузова, характерная линия крыши, заканчивающаяся «козырьком» в верхней части двери багажного отделения, те же элементы отделки и, конечно же, фирменная трехлучевая звезда на фальшрадиаторной решетке... В общем, та же «ашка». Наверняка нечто подобное происходило и со многими случайными «попутчиками». Но вот буква «В» сразу же ставила непосвященных в тупик.

Новый В-класс действительно очень похож на своего «младшего брата». Мало того, минивэн «позаимствовал» у «ашки» и подвеску, и двигатели, и трансмиссии. «Мерседесовцы» повторили даже принципиальное строение кузова, использовав двойной пол, повышающий уровень пассивной безопасности авто (впрочем, как известно, от добра добра не ищут). Однако, по мнению производителя, внешность этих автомобилей можно охарактеризовать лишь фразой — «очень похожи», не более того. «Mercedes» настаивает на том, что в данном случае речь идет о совершенно другой, пусть и унифицированной с «ашкой» модели, о так называемом Compact Sports Tourer (компактном спортивно-туристическом авто), объединившем в себе преимущества различных автомобилей. Помимо этого, ему предстоит стать «первой ласточкой» нового ряда семейных авто, в который войдет и представленный недавно в Женеве концепт Vision R.

Но это дела дней грядущих, а посему вернемся к новинке. Похоже, утверждения «мерседесовцев» действительно имеют право на существование — при ближайшем рассмотрении можно заметить, что практически все кузовные панели минивэна имеют несколько иной профиль, «свои» выштамповки, ребра... Он ощутимо длиннее, чуть выше, шире, да и база заметно подросла. Впрочем, определенная и сильная ностальгия по «донору» все же просматривается. Что характерно, чувство дежа-вю не отпускает и внутри — все вроде бы похоже, почти такое же... Конечно, дизайнеры потрудились и здесь, но все их усилия все же были направлены только на изменение отделки. Внутри больше алюминия, но при этом почти все основные детали позаимствованы у «ашки» — передняя панель, центральная консоль, приборная доска, подрулевой переключатель, мультифункциональное рулевое колесо... Да и оснащен новый минивэн примерно так же — климатическая установка, радиоприемник с CD-проигрывателем и шестью динамиками, передние стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, а также множество различных боксов, карманов и ящичков по всему салону, без которых не обходится ни один семейный однообъемник. Список элементов пассивной безопасности на первый взгляд без изменений — четыре подушки, внушительный набор электронных «помощников», состоящий из ABS, ASR, ESP, BAS, ну и уже упоминавшийся выше поглощающий энергию удара «слоеный» пол. Однако в перечне оборудования нашлась и не применявшаяся в «ашке» позиция: Steer Control — вспомогательная система управления, или так называемая система превентивного подруливания, при необходимости подправляющая траекторию движения еще до включения ESP.

Впрочем, основные преимущества салона В-класса явно не в дизайне и оснащении, а в «жизненном» пространстве. Передним седокам, как правило, удобно в любом авто, весь вопрос в комфорте сидящих сзади, так вот в этом компоненте новинка превосходит «младшего брата» по всем статьям. Такой простор характерен скорее для автомобилей представительского класса, нежели для входящих в С-класс семейных компактвэнов, — автор этих строк без каких-либо проблем поместился сам за собой, что, учитывая двухметровый рост, случается крайне редко (а если за рулем окажется водитель с ростом ниже среднего, то на заднем диване и вовсе можно будет сидеть положив ногу на ногу). Пространства над головой тоже оказалось предостаточно, но вот втроем с такими габаритами будет тесновато — не S-класс все-таки.

Кстати, несмотря на такой простор, багажное отделение минивэна совершенно не пострадало — туда легко поместится до 550 литров груза. Мало того, после трансформации полезный объем и вовсе удвоится. Впрочем, здесь, как говорится, есть варианты. В-класс также может быть оборудован опционным салоном-трансформером Easy-Vario — после демонтажа заднего дивана и переднего пассажирского кресла в распоряжении оставшегося в одиночестве водителя окажется 2245 литров свободного объема. Что касается силовых агрегатов, то здесь также — никаких ограничений. В автосалонах представлена вся линейка, доступная европейцам, — четыре бензиновых мотора и два турбодизеля.

Нам на тест достался В-класс с двигателем объемом 2,0 литра, агрегатированный с 6-ступенчатым секвентальным вариатором Autotronic, но сначала не об этом. Как уже упоминалось, у «ашки» В-класс позаимствовал все основные узлы, в том числе и подвеску — старый добрый McPherson спереди и псевдоподруливающая балка со стабилизатором и механизмом Уатта сзади, однако на ходу новинка заметно отличается от «донора». Благодаря удлинившейся колесной базе В200 едет куда плавнее. Очень понравилось то, что автомобиль демонстрирует практически полное безразличие к большинству дорожных неприятностей вроде длинных продольных волн или колейности. То же касается и непосредственно качества дорожного полотна, главное — выбирать правильную скорость. При этом если, с одной стороны, подвеска максимально комфортна, с другой — ее жесткости хватает для того, чтобы исключить сколько-нибудь серьезные крены в поворотах и при резких перестроениях. Если добавить сюда еще и внятный, достаточно острый руль, то своими повадками он больше напоминает С-класс. Конечно, из-за высокого центра тяжести на больших скоростях В200 подвержен раскачке, но и при этом он исключительно устойчив и позволяет чувствовать себя весьма уверенно.

Что же касается динамических характеристик, то здесь, учитывая наличие АКП, «Mercedes» откровением не стал, хотя и скучным его не назовешь. Он скорее спокойный. В «автоматическом» режиме его поведение вполне характерно для семейного авто — размеренное, надежное. Мотор ровно тянет практически во всем диапазоне оборотов, реагируя на педаль газа плавными и довольно мощными ускорениями, кстати, без ощутимых провалов, в чем, без сомнения, есть и заслуга вариатора. «Автомат» без проблем позволяет передвигаться по городу в довольно агрессивном ритме, но вот «зажечь» по полной программе с ним не получится — как говорится, характер не тот. Autotronic хорош и в «ручном» режиме, хотя, честно говоря, какого-то особого удовольствия от самостоятельного переключения ваш корреспондент испытать так и не смог — с шестиступенчатой МКП В200 наверняка был бы, что называется, «погорячее».

Кстати, если кому-то В200 все же покажется скучным, то таким водителям стоит обратить внимание на продукцию «придворного» ателье AMG, там наверняка смогут удовлетворить драйверские амбиции покупателя.

Но если серьезно, то в линейке есть еще и топовый В200 Turbo. Более «зажатая» подвеска, 193-сильный турбированный мотор, разгоняющий минивэн до «сотни» всего за 7,6 секунды, шестиступенчатая «механика» или опционный вариатор (на выбор) — не гоночный болид, конечно, но в динамике он наверняка очень даже неплох. Однако, учитывая последние тенденции на внутреннем рынке топлива, более актуальной будет покупка В-класса с одним из турбодизельных двигателей — 1,8 CDI (109 л.с.) или 2,0 CDI (140 л.с.). Кстати, довольно экономичным оказался и В200. Конечно, до заявленных производителем показателей он явно не дотянул, но все же в городе минивэн употреблял порядка 11 литров на «сотню», а по трассе расход не превысил 8,5 литров.

В общем, наверняка В-класс многим придется ко двору. Но с тем условием, что в этом дворе найдется как минимум 23 600 евро. И это за авто с 1,5-литровым мотором, а версия В200 Turbo в стандартной комплектации обойдется уже в 29 700 европейских у.е. К нам же на тест попал минивэн за 26 200 евро, причем с учетом всех опций, вошедших в «особую серию», цена увеличилась до 31 500 у.е., и это, пожалуй, единственный его недостаток. Впрочем, не будем забывать, что речь идет о «Mercedes-Benz», который дешевым не бывает по определению. К тому же здесь есть за что платить.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Jul 5 2010, 07:01 PM
Сообщение #14


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes B-Class, 5-ти дв. хэтчбек, выпускается с 2006 г.

Спорить, кто он такой на самом деле — компактвэн, высокий хэтчбек или загадочный «спорт-турер», — можно долго. Но главное несомненно — это настоящий «Мерседес-Бенц».

Переросток из молодежной сборной
«И где же та самая компактность?» – было моей первой мыслью, когда увидел этого лобастого новичка воочию. Вон он, на добрых пару десятков сантиметров возвышается над стоящей рядом «цэшкой». Анфас – благодаря внушительной решетке радиатора и мускулистым колесным аркам, – так и вовсе взрослый «паркетник» или вэн. Стильный, солидный.

Вот и задние фонари сильно смахивают на те, что у М-класса. И всегда модной спортивности в облике хоть отбавляй: стремительные, вздымающиеся вверх от передних арок к корме подштамповки, ниспадающая линия крыши, резко наклоненные задние стойки. И даже какая-то слегка нарочито, неестественно растянутая колесная база играет на то же создание образа благородной большой машины.

И все же умение внешне походить на внушительный автомобиль – на деле лишь фикция. Просто новичок вымахал в высоту за метр шестьдесят. В длину же он – чуть короче многих пятидверок «гольф»-класса. Однако если внешне машина источала новизну, то интерьер оказался на удивление знакомым.

А и Б сидели на трубе
Где же я все это видел? Строгая передняя панель, аккуратно выделенные хромом ручки кондиционера, магнитола с оранжевыми лампочками диодов внутри и удобными рукоятками, регулируемый по высоте подлокотник – все это как будто без изменений перекочевало сюда из А-класса. Даже «приборка» – простая, с квартетом указателей и монитором бортового компьютера по центру, но отменно читаемая – плоть от плоти самого маленького в «мерседесовском» семействе. Разве что украшенная стильными вставками под металл.

Более того, и технически машины – близнецы-братья. Ведь построен В-класс на сильно (на 21 см) удлиненной платформе... правильно, класса А. И построен по принципу все того же сэндвича – с двойным полом, позволяющим весьма компактно расположить и очень просторный салон, и двигатель с трансмиссией.

Так что же, неужели это банальный фокус с переодеванием? Нет и нет. Как в минивэн, сюда можно заходить, не пригибая головы. Дверные проемы явно выше, чем у меньшего брата. А оглянувшись назад, я и вовсе обнаружил океан места. Когда сел «сам за собой» на заднее сиденье, до колен остался еще добрый десяток сантиметров. Малыш А-класса новому товарищу в этой дисциплине явно не ровня. Хоть ногу на ногу закидывай, как в «персоналке» бизнес-класса.

Но только, казалось, определил я для себя классовую сущность этой чудной машины, как возникли новые вопросы. Почему спинка не регулируется по углу наклона, как это сделано у многих вэнов? Диван, как у них, не перемещается вперед-назад? Где столики в спинках? Сами создатели загадочно называют В-класс «спорт-турером», то бишь спортивным универсалом. Что ж, спортивность его проверим чуть позже, а вот вместительность багажника действительно достойна восхищения.

Чемпионские объемы
Начать с того, что даже при 5-местной компоновке остается 544 л для багажа. Это до линии окон. До потолка – уже 695. Складываете одну часть спинки, и, даже путешествуя вчетвером, можно увезти пару взрослых велосипедов. Крепежных крючков специально для этих целей предостаточно. Или положить сюда хоть полдюжины больших чемоданов. Даже с тремя пассажирами места для груза остается больше кубометра – 1005 литров.

Теперь я тяну за ручку на торце спинки переднего пассажирского кресла, и оно послушно сложилось. Заметьте, такой механизм не требует доплаты. Для «Мерседес-Бенца», который берет деньги даже за разрезную спинку в С-классе, это редкая щедрость. Если же вы раскошелитесь на «Изи-Варио» (кресло переднего пассажира и спинки задних сидений съемные), машину можно превратить в фургон с трюмом на 2245 литров. Такого нет даже у Е-класса, не говоря о любом из компактвэнов. Но как же все-таки этот малый ездит?

«Мерседес» есть «Мерседес»
Пока разбирался с бортовым компьютером, прозевал зеленый. И надо же – никто не посигналил, не заморгал нервно фарами. Любую другую малолитражку давно искостерили бы. А здесь, видно, магия трехлучевой звезды работает. На московских дорогах, где европейская вежливость встречается ох как нечасто, такой плюс дорогого стоит.

Есть и еще один – высокая посадка. Усатый дядька за рулем СR-V в соседнем ряду сидит со мной на одном уровне. Как с капитанского мостика вседорожника, я вижу ситуацию на несколько машин вперед. А уже через пару километров открываю в своем новом знакомом еще один талант. Длинная база и комфортабельная подвеска превращают езду в спокойное плаванье. Причем столь приглянувшейся мне плавности хода добились без какой-либо сложной электроники. Основная изюминка «мерседесовской» адаптивной подвески – газовые амортизаторы с изменяемой в зависимости от дорожных условий жесткостью. Вот только что колеса мячиком для пинг-понга прошлись по откровенной «стиральной доске» на асфальте, не передав при этом на кузов, кажется, ни малейшей вибрации. А вот еле заметными шлепками доложили о трамвайных путях на шоссе Энтузиастов.

Впрочем, есть в В-классе механизм, достойный, пожалуй, даже большей похвалы, чем традиционно «мерседесовские» настройки подвесок.

Я не верил глазам: сто километров в час, а стрелка тахометра поднялась лишь до отметки 1800 об/мин. Сейчас в окошке бортового компьютера светится цифра 7 – машина едет именно на этой передаче. Сто сорок, а обороты только начинают подходить к трем тысячам. Оказывается, чудо- «автомат», что трудится в паре с 2-литровым мотором, – новый вариатор. Передаточные отношения могут очень плавно меняться: 0,42, 0,65 и так до низшей 2,72 – первой. Именно такой механизм плюс стандартный аэродинамический набор (специальной формы щетки и зеркала, обтекаемая передняя часть, пластины, оптимизирующие воздушный поток под деталями трансмиссии и подвески) обеспечивают низкий уровень шума. Еле слышная песня ветра, облизывающего стойки, кажется, не становится громче ни на 120-ти, ни на 160-ти. Завяжи мне сейчас глаза, обязательно бы подумал, что еду в большом дорогом седане.

Но самое интересное, что эта самая седьмая передача оказалась тяговитей иной пятой в привычной «механике». Дело еще и в том, что мотор хотя и не блещет высокой мощностью – 136 л. с., зато тянет практически с холостых. Ведь новая система впрыска 85 процентов крутящего момента делает доступной с 1500 об/мин.

Вам так ехать скучно? Включайте спортивный режим. Обороты сразу станут выше, а отклики на педаль газа чуть резвее. И, наконец, покачивая рычаг влево-вправо, можно включать передачи вручную.

Я попробовал. Увы, не для 2-литрового В-класса это развлечение. На высоких – 4500 и выше – оборотах в салоне уже заметно шумно, а едет машина все столь же уверенно быстро, но не резвее, чем в спортивном режиме вариатора. Разве что перед входом в поворот удобно быстрее сбрасывать скорость, переходя на ступеньку-другую ниже. Учтите только: как и большинство «мерседесов», этот вольностей не позволяет. Неотключаемая ЕSP на нем – базовое оборудование.

Причем даже она непростая. Поначалу электроника разрешила чуточку поскользить передними шинами, но стоило откровенно спровоцировать машину к заносу, и выправлять траекторию уже принялись не только сбросивший обороты мотор и подтормаживающие колеса, но и руль. ЕSP работает еще и в компании с сервоусилителем. Секунда, и без моей помощи автомобиль уже выровнен.

Как вы яхту ни называйте...
Что ж, высокими технологиями «Мерседес-Бенц» гордится издавна. В-класс и эту традицию лишь продолжил. Жаль, слово «спорт» в названии он оправдывает разве что динамичной внешностью. Плохо, что, несмотря на внешнюю схожесть с компактвэнами, не балует положенными этим машинам удобствами. Да и по уровню отделки остается, увы, всего лишь А-классом: экономию на электроприводе задних стеклоподъемников, на недостаточно больших зеркалах, регулировке рулевой колонки по длине придется воспринимать как данность.

Но универсал, да еще и с необычно высокой крышей, он знатный. Едва ли не главное достоинство всех «мерседесов» – комфортабельность на любой дороге – не растерял. И свою роль удобного автомобиля для тех поклонников марки, кто во главу угла ставит вместимость, полон желания выделиться из толпы и вместе с тем трехлучевой звездой не прочь подчеркнуть достаток, он с честью исполнит.

Только не обессудьте – этот самый достаток должен быть нешуточным. «В200–Особая серия» – это неподъемная в народном классе сумма 30 900 евро – на 2500 евро дороже А-класса с таким же мотором. Впрочем, с другой стороны, на 4000 евро дешевле универсала С180К. Можно даже сэкономить. Никто и не догадается...

6 разных вариантов
Помимо В200 дилеры предлагают еще три бензиновых и две дизельных модификации. 95-сильный В150 стоит 23 600 евро, В170 (115 л. с.) – 24 900 евро. У каждой есть АВS, ESP, 6 подушек, датчик давления в шинах, активные передние подголовники. Но кондиционер, стереосистема, подвеска с увеличенным клиренсом требуют доплаты. В версиях «Особая серия–В170» (26 900 евро) и В200 (30 900 евро) эти блага прилагаются. Дизельные А180CDi и А200СDi стоят 25 900 евро и 28 700 евро соответственно.

В принципе, для В-класса достаточно 115-сильного двигателя (11,3 с, 183 км/ч). Но те, кто возможности семейной машины не прочь совместить со спортивным азартом, могут выбрать 2-литровый турбомотор (7,6 с, 225 км/ч).

ЗА
Престиж марки, выдающаяся вместительность и безопасность, комфортабельная подвеска, удобный вариатор

ПРОТИВ
Высокая цена и дороговизна опций, небольшие боковые зеркала, неудобный по меркам компактвэнов диван



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фоля
сообщение Jul 5 2010, 07:03 PM
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 17 835
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 8



Mercedes B-Class, 5-ти дв. хэтчбек, выпускается с 2006 г.

В Берлине «Мерседес-Бенц В» нередко работает в такси. Логично: довольно вместителен, экономичен, относительно недорог. Модель А в такси встречается гораздо реже. Она скорее семейный вагончик для городских поездок и путешествий на коротком «плече». Характерно, что для знакомства с В-классом предложили преимущественно загородные дороги, тогда как А-класс демонстрировали в основном в городе. Так проще уяснить, чем различаются близкие концептуально и конструктивно модели и что в них общего.

ОДНОГО ПОЛЯ ВЭНЫ

Внутри «Мерседес» А-класса почти неотличим от «бэшки». К посадке надо приноровиться. Непривычно не столько вертикальное, как в автобусе, положение тела, сколько руль, который удобней также ставить почти вертикально. Впрочем, огромный диапазон регулировок штурвала (в двух измерениях) и сиденья, большой запас над головой дают возможность выбрать любую, даже причудливую позу.

Рабочее место явно проектировали не только в интересах максимального простора, но и наилучшей обзорности. Она, в отличие от многих современных моделей, отменная у обеих машин.

На заднем сиденье А-класса не самые длинноногие почувствуют себя вполне комфортно, в В-классе – вольготно. Удивительно, что в ширину автомобили (даже «бэшка»!) меньше, чем кажутся на первый взгляд. Мощная накладка двери напирает на бедро слева, справа высится солидный тоннель. В «Мерседесе» В-класса с механической коробкой все это сочетается с еще более заметным неудобством. Первое время левая ступня застревает между площадкой отдыха и педалью сцепления. Привык, конечно, быстро, но осадок остался, тем более что размер обуви у меня не рекордный. В вэне А-класса подобного не почувствовал. Странно!

Перед тем как перейти к иным отличиям автомобилей, еще одно важное сходство: тормоза оценить… забыл. Верный признак, что работают они отменно.

РАЗНЫЕ СУДЬБЫ

Представления о том, каким должен быть небольшой семейный автомобиль, меняются вместе с ритмом жизни. Ездить по правилам в Европе вовсе не значит – как в замедленном кино. Принято энергично, не мешая попутчикам, вливаться в поток и не сбивать его с ритма. (Кстати, о пробках, по крайней мере в московском понимании, берлинцы, похоже, не слыхивали.) Встроиться в автобанный поток на «Мерседес-Бенце В200» с автоматом не так-то просто. Может, дело в психологии? Давно ли 2 л рабочего объема и 136 л.с. считали показателями, приличествующими даже солидным седанам. А для некоторых просторных, но недорогих моделей это и сегодня неплохо. В чем же дело? Очевидно, в программах управления двигателем и коробкой передач, «заточенных» на максимальную экономичность и экологичность. Ради среднего расхода в 7,2–7,5 л бензина на 100 км придется умерить амбиции и быть внимательнее, перестраиваясь. Попытка перевести селектор в ручной режим резвости почти не добавила. Лучше расслабиться, вернуть ручку в положение D и утешиться мыслью, как нескоро еще заезжать на заправку. Выбросы СО2: 175–180 г/км – прекрасный результат. Непривычный нам показатель – для европейцев если и не самый главный, то не менее интересный, нежели время разгона до 100 км/ч и максималка.

Хотите более уверенно держаться в левом ряду магистрали и не рассчитывать до метра каждый обгон неторопливых и экономных бюргеров на узких дорожках? Выбирайте версию В200 с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. За уверенный разгон и отменную тяговитость придется, конечно, расплатиться минимум дополнительными 0,5 л бензина на 100 км. А скорее всего, еще больше – ведь машина буквально провоцирует надавить педаль газа посильнее.

Довелось поездить и на вэне А-класса с таким же наддувным мотором: эдакое ядро, удивившее бы динамикой самого Мюнхгаузена! Нет, это вовсе не дамский автомобиль. Хотя в Германии, да и в Москве эту модель действительно чаще выбирают представительницы прекрасного пола.

Но мне А-класс милее. Подвеска, как и у старшей модели, комфортна, но без намека на расхлябанность. Зато у машины с меньшей по сравнению с «Мерседесом-В» (на 210 мм) базой и высотой (почти на 200) заметно более четкие, энергичные реакции на руление. Старший вэн сильнее кренится в поворотах и вяловато отзывается при повороте руля на малый угол. Впрочем, для большинства дам и европейских таксистов это, вероятно, не главное…



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2014 - 02:19 PM
Rambler's Top100
Design by: SoftSoul IPB Skin & www.softsoul.com