IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Seat Ibiza
Док
сообщение Jun 18 2011, 08:09 PM
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 2 801
Регистрация:
7-February 11
Пользователь №: 6 825



Испанская малолитражка Seat Ibiza

Хэтчбек Seat Ibiza — это автомобиль, который берет на себя практически половину всех продаж автомобилей марки Seat. Это при том, что, несмотря на популярность (а может наоборот - благодаря ей), до недавних пор Ibiza была самой старой разработкой испанского автопроизводителя Seat - последний дизайне­ры работали на Ibiza 5 лет назад - в 2003 году!

Новую модель Ibiza ждали давно, и мартовский дебют Seat Bocanegra (прототип Ibiza 5-го поколения), состоявшийся на автошоу в Женеве, обнадежил в появлении новой Ibiza на рынке к осени этого (2008) года. Но Seat превзошел все ожидания - пока Bocanegra сверкал эмалью на подмостках выставочного центра PalExpo, на испанском заводе в городе Марторель уже вовсю шла сборка серийных образцов Seat Ibiza, которые всего через три месяца и были предоставлены журналистам на тест-драйв.

Несмотря на свои скромные габариты, новый хэтчбек Seat Ibiza не “мальчик для битья” - расчерченные подштамповками поджарые бока, суровый взгляд фар из-под кромки капота и хищная улыбка переднего воздухозаборника как бы говорят о сильном характере.

В салоне Ibiza смесь испанского темперамента и немецкой основательности. Глубокие колодцы приборной панели, смотрящие вниз стрелки тахометра и спидометра, красная подсветка кнопок и дисплеев, кресла с хорошей боковой поддержкой, и руль (прям как в гоночном симуляторе) — все это придает Seat Ibiza дух настоящего спорткара! Отделка салона выполнена из качественного жесткого пластика, местами “разбавленного” упругими накладками. Все детали интерьера стыкуются с минимальными зазорами — видимо двадцать лет влияния концерна VW на Seat не прошли даром.

Центральная консоль Seat Ibiza имеет ступенчатую конструкцию: на верхнем ярусе находится аудиосистема, на следующей ступени размещен блок климат-контроля, на последней ступени ниша с разъемом USB и AUX-выходом для подключения MP3-плеера. Фирменная навигационная система недоступна даже за доплату - вместо нее в верхней части торпедо предлагается врезать специальное гнездо, куда можно подключить любой портативный навигатор или наладонник, оснащенный GPS-модулем. У такой конструкции пожалуй есть один основной недостаток: на стоянках навигатор придется снимать и забирать с собой или прятать в автомобиле, да и врезной подиум не добавляет красоты интерьеру… с другой стороны - такая навигационная система обойдется куда дешевле заводской.

Рулевая колонка Seat Ibiza регулируется по вылету и углу наклона, плюс настраиваемое по высоте сиденье - позволяют комфортно усесться водителю как небольшого роста, так и двухметровому здоровяку. Диаметр и толщину руля, а также форма приливов в зоне хвата - можно сказать идеальны: такой руль не хочется выпускать из рук. Рычаг КП перемещается легко и с незначительными ходами, четко фиксируясь в нужной позиции.

Блоки климат-контроля и аудиосистемы оформленны в одном стиле — с “поясом” кнопок вокруг дисплея. Решение конечно стильное и привлекательное, но не очень удобное. Чтобы среди этой череды глянцевых кнопок найти нужную, приходится отвлекаться от дороги. Ладно у “музыки” в наличии штатный выносной пульт управления, которым можно пользоваться “вслепую”, а вот кнопкам “климат-контроля” - альтернативы нет. В этом плане получается, что версия с обычным кондиционером гораздо удобнее. Есть нарекания, по части эргономики, и к откидному подлокотнику - он слишком высоко расположен и, если положить на него руку, дотянуться до короткого рычага коробки передач будет проблематично.

На тест-драйве в Ибице была представлена полная линейка двигателей, c которыми Seat Ibiza дебютирует в России. Это бензиновые двигатели объемом 1.2, 1.4, 1.6 (70, 85, 102 л.с. - соответственно) и турбодизель 1.9 TDI (105 л.с.), агрегатируемые 5-ступенчатой МКП (с 2009 года для Ibiza также станет доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG).

Из всех протестированных двигателей ниболее интересным, как это ни странно, показался бензиновый 1.2 / 70 л.с. Этот трехцилиндровый двигатель отлично тянет с низов и бодро раскручивается до высоких оборотов. Seat Ibiza 1.2 — это настоящее воплощение слогана Seat - “Auto Emotion”. Версия Seat Ibiza 1.6 тоже хороша - в ней хороша не только динамика, но и аккомпанемент настроенной выпускной системы. А вот двигатели 1.4 и 1.9 TDI особого впечатления не производят: бензиновый кажется каким-то скучным, а дизельный разочаровывает узким рабочим диапазоном.

Дисковые тормоза, входящие вместе с ABS и ESP в оснащение всех модификаций Ibiza, работают на отлично и радуют хорошей информативностью. Приятый сюрприз - система Hill Hold Control, которая позволяет стартовать “в горку” без помощи “ручника”. На уклоне эта система поддерживает давление в тормозной магистрали несколько секунд после того, как была отпущена педаль тормоза. Настройки подвески и электрогидравлического усилителя руля оптимальны с точки зрения баланса комфорта и управляемости: автомобиль отлично слушается руля и, при этом, не раздражает излишней тряской. Хотя, в этом плане, немало зависит от профиля шин - на 17-ти дюймовых колесах и низкопрофильной резине автомобиль ведет себя гораздо жестче и острее, чем на 15-дюймовых.

Комплектаций Seat Ibiza будет 3: Reference, Stylance и Sport.
Базовая Seat Ibiza Reference - сюда входят 4 эйрбэга, системы ABS, ESP, EBA, TCS, Hill Hold Control, датчик давления в шинах, крепления Isofix на заднем сиденье, регулируемые по высоте передние сиденья, настраиваемый в двух плоскостях руль, MP3‑аудиосистема с 6 динамиками и пультом ДУ, электростеклоподъемники передних дверей и дистанционное управление центральным замком. Пакет Stylance дополняют климат-контроль, подогрев зеркал, противотуманные фары с функцией освещения поворота, бортовой компьютер, 15‑ти дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Отличия комлектации Sport от Stylance заключаются в спортивной подвеске и сиденьях, 16‑ти дюймовых “литых” дисках и в том, что вместо климат-контроля здесь установлен кондиционер.

В список опций Seat Ibiza входят адпативные биксеноновые фары, парктроник, подготовка под установку навигационной системы, подогревы передних сидений, тонированные задние стекла, подлокотник, панорамный люк с электроприводом, USB-разъем, Bluetooth, шторки безопасности и охранная система.

Краткие технические характеристики Seat Ibiza 1.2 (2008-го модельного года).
Габариты - 4052х1693х1445мм

Двигатель:
тип - бензиновый, 3‑цилиндровый
объем - 1198 см3
мощность - 70 л.с./5400 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Максимальная скорость - 163 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч - 15,0 секунд
Цена на Seat Ibiza, с выходом новой модели, стала выше на 5–7% и теперь начинается с отметки ~400 тыс. руб.
В общем Seat Ibiza - автомобильчик весьма яркий, салон у него комфортабельный и оснащение богатое, отличные ходовые - тоже плюс. Но пока в России не появятся модификации с “автоматом”, Seat Ibiza будет крайне сложно конкурировать с аналогичными малолитражками других марок.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Док
сообщение Jun 18 2011, 08:11 PM
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 2 801
Регистрация:
7-February 11
Пользователь №: 6 825



Моя Seat Ibiza New
Приобрела новую Ибицу совсем недавно - 3 недели как из салона. Накатала уже 2000 км…
Комплектация следующая: 1.2л, 70 л.с., АБС, 5 мкпп, 4 подушки б/п, электропривод зеркал, электрообогрев зеркал, передних сидений и форсунок омывателя, кондиционер, пакет “для плохих дорог” (защ. картера, усил. подвеска, антиграв покр. днища и т.д.), регулировка седений - спинка, вп-наз., вверх-низ; регулировка рулевой колонки вв/вн, вп/наз, крепл. для детского сиденья, охлажд. перчаточный ящик, пакет курильщика, полноразмерная запаска, Магнитола МП3, 6 динамиков, антенна, электростеклоподъемники, иммобилайзер. Цена 461 299 руб.

И вот мои впечатления о Seat Ibiza New.

С каждым днем я люблю ее все больше и больше! - Совершенно очевидно, что “внешность” Ибицы мало у кого вызывает отрицательные эмоции, я в эти раскосые “глазки” влюбилась, можно сказать, с первого взгляда. Не зря поработал Вальтер де Сильва. Очень нравится приборная панель. Бело-красная подсветка, серый “упругий пластик” двух фактур. Единственное - не очень нравятся вставки на седеньях, серые с темно-красными вкраплениями, но тут уж -на вкус и цвет думаю…

О-о-очень приятно удивил размер багажника. За эти три недели пришлось и друзьям помочь чуть-чуть с переездом , и коляску детскую везти… Коляска влезла без проблем!!! А когда складываешь сиденья, то такое впечатление, что "пол-Икеи" увезти можно . Преувеличиваю конечно, но о-о-о-очень места много для такой малышки .

Далее - поездка загород. Накатала за 1 день 600 км (пришлось по Лен. обл. поколесить)на шиповоной резине. Не устала вообще, дорогу держит оч. хорошо, волнений не вызывала. Единственное, фары ближнего света на загородной дороге без освещения хотелось бы по ярче…

Подвеска - rак вобщем-то многие и пишут - жестковата… Хотя, парадокс - поставила зимнюю резину - и мягче и тише стала… Я водила еще тот (опыт ровно пол-года, до этого ездила на шевроле Ланос и ВАЗ 2107) и, как мне сказали, скорее всего вся моя жесткость от того была, что слишком накачали колеса.

Расход бензина - по городу 7~8 л (не так уж и мало для такого объема двигателя ), 5-6л по трассе. Макс. скорость до которой разгонялась - 125 км/ч. Резерв на “побыстрее” есть. Пробовать не стала, потому что до 1500 км пробега не рекомендовали свыше 3500 об. Очень хорошо ведет себя при поворотах, крен минимальный .Особенно после ВАЗ 2107, в которой я вместе с рулем налево-направо складывалась.

Как мне показалось - оч. чувствительные тормоза… Хотя эт тож дело привычки и настроек. Коробка передач (механика) просто супер. Оч. удобная, четкие передачи. Сцепление короткое, мне - то, что нужно.

Отдельной похвалы достоен электроусилитель руля. Во-первых, есть такая штука как изменение усилия на руле в зависимости от скорости. Во-вторых, очень мягко-плавно-четкий ход руля. Даже все скептически настроенные мои мужчины (сколко-сколько??? 1,2… уууу… а она едит? и т.д.), любители БМВ и Субару, оценили. С этим рулем я наконец-то по-человечески паркуюсь, в любую мало-мальски доступную щелочку. Удобная форма руля, он как-то настолько продуман, что и в моей маленькой ручке хорошо сидит, и в мужской руке не теряется. Маленький, спортивный, мягенький . Управление магнитолой!!

Обзор… Вот тут не все так хорошо, как хотелось бы…. При повороте на право, на улицу с интенсивным движение мешает правая боковая стойка которая!!! меджу дверями. Приходится выгибаться чуть ли не к рулю…. Впереди впринципе ничего… Есть обзорные окошки в передних стойках… По мне - маловато зеркало заднего вида.

Вчера ездили с друзьями в кино - Я везла (у них атраккцион теперь такой - покатай меня "ибица" ). На заднем сиденье поместились 3 взрослых мужчинки. Далеко ехать конечно не очень удобно наверно… Но пол-часа выдержали совершенно свободно .

Что еще сказать? Уже столько накатала, сама не заметила. Распирает - Эмоции свежи.

Резюме мое такое: идеальное сочетание цена-качество. Идеальная машинка для девушки, для города.

Честно выбирала между: Хендай Гетс (лада Калина на мой взгляд), Опель Корса (в той же комплектации) - разгоняется в два раза труднее, опций никаких, стоит дороже; Шкода Фабия - ничего, в принципе, но опять же дороже при прочих равных, VW Polo (на его платформе и собирается Ибица) - хорош, но цена самая высокая из всех, Мазда 2 - совсем малышка, ни багажника, ни заднего пространства, Форд Фиеста - новый надо было еще ждать года пол, а старый… не хочу даже комментировать… Вобщем вот Если мои излияния кому-то помогут буду оч. рада…

P.S. К сожалению, Сеат Ибица пока далеко не самая популярная машинка в России. Поэтому отзывы и мнения я собирала по крупице, страшно ведь, хотелось понять, что умные люди думают. Но я уверена свою нишу она завоюет . Мое сердце и душа уже с ней. (эк меня…)



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2014 - 02:15 AM
Rambler's Top100
Design by: SoftSoul IPB Skin & www.softsoul.com